Xiaomi открыла монобрендовый магазин в Москве

Китайская компания Xiaomi открыла свой первый собственный монобрендовый розничный магазин в России. За магазин отвечает компания «Смарт оранж», которая является подразделением дистрибутора RDC Group.


Магазин размещен в торговом центре «Калейдоскоп» в Москве. В ассортимент вошли не только смартфоны, но и другая продукция Xiaomi. Правда, многие наименования пока недоступны, а только заявлены с пометкой «скоро в продаже». Согласно пояснению представителей компании, ноутбуки и телевизоры Xiaomi станут доступны в начале ноября 2016 года, роутеры и телеприставки — в конце октября или начале ноября. Дроны и камеры — «по запросу».


Напомним, летом 2016 года официальные продажи смартфонов Xiaomi начались у нескольких российских ритейлеров, в том числе у «Связного». Теперь Xiaomi продвинулась еще дальше в освоении российского рынка. Цены на смартфоны сравнимы с ценами в российской рознице.























  • SitesReady

    Related Posts

    Huawei готовит ноутбук для конкуренции с MacBook

    Компания Huawei может представить до конца мая полноценный ноутбук. Об этом сообщило издание Financial Times со ссылкой на собственные источники. По словам одного источника, ознакомленного с продуктом, ноутбук относится к…

    Стратегия Rome: Total War приходит на iPad

    Компания Feral Interactive рассказала подробности о грядущем выходе знаменитой стратегии Rome: Total War для мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы iOS. Итак, Rome: Total War будет доступна для планшетов…

    You Missed

    Капельница от запоя на дому в Новосибирске

    • От avtor
    • 7 февраля, 2025
    • 58 views

    Анализы на иппп

    • От avtor
    • 6 февраля, 2025
    • 35 views

    Печать книг

    • От avtor
    • 4 февраля, 2025
    • 54 views

    Центр наркомании

    • От avtor
    • 30 января, 2025
    • 95 views

    Кашель при ОРВИ

    • От avtor
    • 24 января, 2025
    • 75 views

    Выравнивание зубов брекетами

    • От avtor
    • 20 января, 2025
    • 69 views