63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%. Такие выводы сделали специалисты исследовательской компании Revenue Science. При этом их результаты позволяют утверждать, что привлечение аудитории поведенческой рекламой более эффективно.

Так, опросив в апреле 2007 г. две тысячи человек на предмет восприятия рекламы, специалисты компании выяснили, что по продолжительности удержания пользовательского внимания контекстная реклама уступает поведенческой по меньшей мере на 10% в 14-и ведущих категориях товаров и услуг, начиная с финансовых операций и заканчивая фармацевтикой. Купить запчасти для квадроциклов недорого.

Так, 17% онлайн-покупателей компьютеров, 18% — покупателей автомобилей более восприимчивы к поведенческой рекламе, нежели к контекстке

По объемам продаж поведенческая реклама также более выгодна, по мнению исследователей. Среди людей, которые тратят в интернете более $500 в год, более 10% оказались восприимчивы именно к поведенческой рекламе, а среди тех, кто тратит меньше $500 – все 17%. Поэтому поведенческий таргетинг, по словам вице-президента по маркетингу Revenue Science Марлы Шимке, «будет более эффективен при воздействии как на аудиторию, готовую на высокие расходы, так на среднестатистического онлайн-покупателя».

В рунете уже более трех лет поведенческими технологиями занимается Бегун.

Как объяснил редакции Дмитрий Чистов, директор Бегуна по внешним связям, «поведенческий таргетинг позволяет решить сложную задачу: показ рекламных объявлений на страницах без содержания, или содержание которых сложно отнести к коммерческой тематике. Осенью 2006 годы мы начали использовать поведенческие технологии «в чистом виде» при показе объявлений на главной странице почтового сервиса Mail.ru, контент которой не позволяет привязать рекламу к ключевым словам. Это позволило охватить многомиллионную аудиторию портала и капитализировать её».

В то же время, Дмитрий признал, что «на российском рынке пока немногие компании применяют такой таргетинг». Среди немногих сам Бегун, Яндекс.Директ и Google AdWords.Однако он выразил уверенность в том, «что в ближайшие годы акцент окончательно сместится в сторону персонально-ориентированной рекламы, и интеллектуальные технологии станут основным трендом». Будущее интернет-рекламы, по словам Дмитрия, за актуальной для пользователя в данный момент и ненавязчивой рекламой, которую позволяют показывать поведенческие технологии.

Что касается доли поведенческой рекламы в рунете, Дмитрий ответил, что «в среднем, в нашей Сети до 50% объявлений транслируются с применением поведенческого таргетинга». .

  • Sergey

    Related Posts

    Борьба с пиратством — Роскомнадзор заблокировал YouTube

    Однако схема взаимодействия ведомства с видеохостингом не подразумевает ограничение доступа ко всему порталу, дали понять агентству ТАСС в пресс-службе Роскомнадзора. Если проверить адрес YouTube через специальный сервис на сайте Роскомнадзора, то появляется сообщение, что доступ «ограничен»…

    Intel переносит дату анонса процессоров Skylake на август

    Вчера о возможности переноса анонса процессоров Intel Skylake-S в исполнении LGA 1151 для настольного сегмента заявил не только сайт DigiTimes, но и ресурс VR-Zone, который опирался на вполне конкретное свидетельство — выдержку из документации Intel для партнёров компании.…

    You Missed

    Медицинский столик под заказ

    • От avtor
    • 20 ноября, 2024
    • 35 views

    Компьютерная томография

    • От avtor
    • 20 ноября, 2024
    • 44 views
    Компьютерная томография

    Ультрафонофорез аппарат: преимущества и лучшие модели от «Витакосметик»

    Анонимная наркологическая клиника

    • От avtor
    • 18 ноября, 2024
    • 51 views

    Центр выкупа лекарств

    • От avtor
    • 13 ноября, 2024
    • 101 views

    Проблемы со спиной

    • От avtor
    • 9 ноября, 2024
    • 92 views